вторник, 12 мая 2015 г.

возвращение...

Здравствуйте мои дорогие друзья!

Как же я давно ничго не писала и не рукоделила... Грустьпечаль меня обуяла и не давала ничего делать) Но я потихоньку прихожу в себя и возвращаюсь))) Хочу поздравить вас с прошедшими майскими праздниками и поделиться с вами маленькими приятностями) 

Уже давно получила открыточку от замечательной рукодельницы Людмилы Кучеровой из Саяногорска) Людочка! Огромнейшее тебе спасибо и прости за молчание... Вот никак не могла найти в себе силы ни написать, ни сфотографировать... Совсем скоро и я тебя порадую почтовым сюрпризом)


Пару неделек назад получила посылку с Алиэкспресс вот с такой красивущей тканюшкой))) Как же мне она нравится) Хожу любуюсь на нее...  Скорее бы закончить все свои текущие дела и сотворить из нее красоту))) Вот ссылка на лот) Качество вполне сносное, конечно, хотелось бы прочнее, но принт так хорош, что я готова простить все)))


А еще я выиграла замечательную конфетку от Жанар Байболовой! Как же Щаслиффф мой Хомяк))) Спасибо-спасибо-спасибо!!! С нетерпением жду посылочку))) У Жанар такой красивый сайт, я в огромном восторге!!!


Ну, вот пока все) До скорой встречи)