четверг, 2 апреля 2015 г.

Мой скрап-дебют! Открытка в Эко-стиле (СП "Открытки на все случаи жизни" Этап №1)

Здравствуйте дорогие друзья!


Мне уже давно хотелось попробовать себя в скрапе, но в голове моей возникало стооолько вопросов! Как? С чего начать? Какие материалы? А ведь столько нужно расходников для этого... А вдруг не получиться? И т.д. и т.п. И я откладывала эту идею на потом очень долгое время...


Несколько недель назад, бродя по рукодельным блогам, увидела красивый такой баннер и все! Поняла - надо пробовать! Время пришло!


А какие в СП вкусные призы!!! Огромное спасибо спонсорам!!!




 Для себя поставила условия:
- не расстраиваться, если не получиться
- использовать максимум материалов, что есть у меня в наличии, стараться не покупать скрап материалы в больших количествах только ради проекта, а то вдруг не пойдет
- получить максимум удовольствия от процесса
- и, конечно, получить опыт

Про этот стиль можно почитать/посмотреть тут и тут.
 Обязательные элементы:
- крафт
- белые краска/текстурная паста/чернила (на выбор)
- кружево/ткань (также на выбор)

Я очень обрадовалась такому заданию, потому что сама в последнее время в своих рукоделиях  использую много таких материалов как мешковина, бечевка, крафт бумага, гафрокартон и т.д.

Процесс для меня был весьма интересным, захватывающим... 
Результатом не совсем довольна, в голове были более волшебные картинки)))
Ну ничего, ведь моя самая первая скрап работа, следующие будут лучше, я уверена!)))

А вот и мой первый блин во всех ракурсах!
Очень жду много много критики, очень хочется понять свои ошибки и более их не допускать!

В работе использованы:
- гафрокартон
- лен натурального оттенка
- хлопок японский и китайский
- бечевка
- акриловая вязальная нить
- крафт бумага
- белая акриловая краска
- мешковина



























 





А также решила принять участие в конкурсах и скрап-заданиях: